МБОО Прибрежненская СШ им.генерал-лейтенанта И.И.Затевахина
Ульяновская область, Старомайнский район, село Прибрежное
  • К нам приехало КИБО!

    Автор: Фомина Ирина Викторовна
    В течение учебного года сотрудники КИБО не раз встречались с учащимися МКОО Прибрежненская СШ им. генерал-лейтенанта И.И.Затевахина. Так 15 марта для  учащихся 1 -9 классов  Сафроновой О. В., заведующей сектором мобильного обслуживания и  Иличкиной М. В., заведующей центром японской культуры были проведены интерактивные занятия «Мастерская по сторителлингу»  ,  «Образ женщины в японской культуре».
    К нам приехало КИБО!.

        В Ульяновской областной научной библиотеке имени В.И. Ленина имеется  комплекс информационно-библиотечного обслуживания КИБО. Это мобильный многофункциональный комплекс, способный предоставлять информационные, образовательные, культурно-досуговые и библиотечные услуги населению, проживающему в отдаленных районах и в сельской местности. Проект разработан фондом «Пушкинская библиотека» в рамках федеральной целевой программы «Культура России». 

        В течение учебного года сотрудники КИБО не раз встречались с учащимися МКОО Прибрежненская СШ им. генерал-лейтенанта И.И.Затевахина. Так 15 марта для  учащихся 1 -9 классов  Сафроновой О. В., заведующей сектором мобильного обслуживания и  Иличкиной М. В., заведующей центром японской культуры были проведены интерактивные занятия «Мастерская по сторителлингу»  ,  «Образ женщины в японской культуре». Учащиеся были активными участниками   мультимедийной беседы о традициях японской культуры, связанных с отношением к женщине, и мастер-класса по созданию фигурки японки в технике оригами. На интерактивном  занятии «Мастерская по сторителлингу» дети узнали, что  термин «сторителлинг» возник от английского слова storytelling и в переводе означает «рассказывание историй, способ передачи информации и нахождение смыслов через рассказывание историй».
        В русском языке есть понятие «сказительство», и сторителлинг можно назвать его современным продолжением. Именно истории помогают качественно и глубоко донести нужную информацию до слушателя, и самое главное – они провоцируют человека на действие. 
    Ольга Викторовна провела с учениками практические упражнения по развитию публичной монологической речи, такие как "Свободные ассоциации", "Незаконченные предложения", "Волшебный мешочек", "Знакомые истории шиворот-навыворот" и др. Дети с удовольствием  побывали в роли сказителей, выполняя все требования к рассказу. Присутствующие учителя отметили, что приоритетной целью школьного образования становится развитие речи обучающихся. Этому способствует технология «Сторителлинг».

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie