Школьный театр
Обычно в театрах большинство актеров - взрослые. Но ведь ребенок - самый лучший на свете артист! Ребенок – лучший на свете артист: настоящий, непосредственный, яркий. В его голове рой мыслей, идей и образов, подчас он и сам не всегда понимает, что реально, а что - плод его богатого воображения.
Современное общество требует от человека основных базовых навыков в любой профессиональной деятельности – эмоциональная грамотность, управление вниманием, способность работать в условиях кросскультурности, творчество и креативность, способность к самообучению и др. При правильно выстроенной работе основную часть из востребованных в будущем навыков можно развить, занимаясь театральной деятельностью.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Театр, в котором играют дети» обеспечивает удовлетворение индивидуальных потребностей школьников в художественно-эстетическом развитии и направлена на формирование и развитие творческих способностей обучающихся, выявление, развитие и поддержку талантливых детей. Одной из важнейших форм влияния на личностное развитие детей является воспитание посредством занятий по театральному творчеству.
Театр – коллективное творчество индивидуальностей. Дети всегда хотят быть неповторимыми. Они любят перевоплощаться, превращаться, играя друг с другом. В этом актерская игра схожа с поведением детей. Занятия театральной деятельностью вводят детей в мир прекрасного, пробуждают способности к состраданию и сопереживанию, активизируют мышление и познавательный интерес, а главное – раскрывают творческие возможности и помогают психологической адаптации ребенка в коллективе, тем самым создаются условия для успешной социализации личности. Важно получать удовольствие от творческого процесса, чтобы на занятиях было интересно, тогда придет и личностное развитие, и творческий рост ребёнка. Театр - искусство коллективное. Спектакль - результат творческих усилий коллектива. Театральные занятия воспитывают у детей такие ценные качества, как коллективизм, способность чувствовать и ценить красот у настоящей дружбы и товарищества, требовательность к себе и другим. Обеспечение связи с семьей – очень важная проблема, которая решается в процессе реализации программы. Родители, становясь зрителями, открывают для себя своих детей в новом качестве, сближаясь с ними в совместной работе.
Программа не замыкается в рамках занятий, а способствует оживлению внеурочной работы с опорой на самостоятельное творчество обучающихся, создание реквизита, декораций, костюмов. Программа предусматривает учет индивидуальных особенностей, возможностей и способностей каждого обучающегося.
Документы не выбраны